kozlovekb9 (kozlovekb9) wrote,
kozlovekb9
kozlovekb9

Сходил на ОбЭриутов

     Сходил на "Обериутов". Автор думает, что если смешать несмешиваемое, то будет оригинально.


 Оригинально, может, и получилось. Но не получилось ни поэзии, ни драматургии .
 Потому что если драматургии нет, то и нет её.
  Актёры умеют, есть хорошие кусочки. Режиссер тоже умеет (чтение "Врешь. врёшь" замечательно). Но драмутургии нет.
Поэтому  самая верная оценка  спектакля есть внутри спектакля же:  "Театр закрывается. Нас всех тошнит".
Не хочется говоритьь об антисоветчине (он любую задумку превратит в кучу кала, потому что антиосовечина - это кал и есть).
Но авторы не видят, что стремясб как бэ поднять обериутов, они всё опускают. Главным оказывается Заболцкий. Страдалец Введенский, котрого жалеют как декабриста в самом жет спектакле (оказывается) осужден был  советы харьковчанам оставться в оккупации. Почему-то средь "обЭриутов" появляется Мейерхольд. И Читает своё совершенно отмороженное и неприличное  письмо о московских театрах (тут ещё и расказ Ню Михалкова, что Мейерхольд неутомимо стучал на своих коллег). Из гениально веселого Хармса автор попытался сделать кусочек Архипелага, не ведая что этот "модный" у врагов  Солветской России текст - полная помойка.  Я грустил и даже писать не хотелось. Иные люди "творческого мира" не ведают, что это про них Хармс и писал и от них его и тошнило. Не чувствуют беззубости представляемого. Очень печально.
Tags: Екатеринбург, обериу, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments